Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров


Условия возврата и обмена

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Обмен или возврат товара осуществляется в магазине iDol Store, независимо от места покупки, в розничном магазине или интернет-магазине idolstore.ru. Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар. Товар, приобретенный в интернет-магазине idolstore.ru, нельзя обменять или вернуть день в день. 

Мы гарантируем нашим клиентам возможность возврата или обмена товара в течение 14 дней с момента покупки. Однако, для того чтобы вернуть товар, он должен соответствовать определенным условиям:

Если все условия соблюдены, вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки.


Порядок возврата и обмена

Если вы хотите вернуть товар или обменять его, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Свяжитесь с нашим отделом клиентской поддержки по телефону или по электронной почте
  2. Укажите причину возврата или обмена товара и получите консультацию специалиста
  3. Отправьте товар обратно в наш магазин с указанием номера заказа и причины возврата или обмена
  4. После получения товара мы проведем его проверку и вынесем решение о возврате или обмене товара

Обратите внимание, что все расходы по отправке товара обратно в магазин несет покупатель. Если возврат производится из-за дефекта или некачественного товара, расходы по отправке возмещаются магазином.

Обращаем ваше внимание, что при покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.


Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При этом если товар был приобретен в розничном магазине (не дистанционным способом), то положения Правил продажи товаров дистанционным способом в данном случае неприменимы. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. 

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. 

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя. 

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара. 

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.


Гарантия качества

В iDol Store мы продаем только качественную технику, прошедшую проверку на соответствие стандартам Apple. Если вы обнаружили дефект в приобретенном товаре, необходимо связаться с нами в течение 14 дней с момента покупки и сообщить о проблеме. Мы заменим товар или вернем вам деньги.

Кроме того, на все товары, продаваемые в iDol Store, распространяется гарантия от производителя. Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple в России для получения гарантийного обслуживания.

Подбор б\у техники Apple

Закажите звонок от эксперта и получите подробную консультацию

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Обратный звонок

Закажите бесплатный звонок и получите подробную консультацию от нашего менеджера

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Быстрая покупка

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Быстрая покупка

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Рассрочка

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Спасибо

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время