banner

Мы легко поможем

ответы на ваши вопросы

Мы знаем, что у вас бывает много вопросов, поэтому для вашего удобства мы ответили на самые распространенные из них.

Не могу определиться с выбором товара для заказа. Хотел бы посмотреть его вживую. Что делать?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки наблюдаются перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс-сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс-предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

  • Написать нам запрос черезформу обратной связи.
  • Направить нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры смотрите в нижней части сайта.
  • Позвонить в колл-центр по номеру+7 (343) 364-40-08.
Как мне воспользоваться акцией при заказе в интернет-магазине?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки наблюдаются перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс-сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс-предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

  • Написать нам запрос черезформу обратной связи.
  • Направить нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры смотрите в нижней части сайта.
  • Позвонить в колл-центр по номеру+7 (343) 364-40-08.
Как понять срок доставки товара?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки наблюдаются перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс-сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс-предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

  • Написать нам запрос черезформу обратной связи.
  • Направить нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры смотрите в нижней части сайта.
  • Позвонить в колл-центр по номеру+7 (343) 364-40-08.
Какие санитарные меры защиты предпринимаются при доставке заказов?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки наблюдаются перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс-сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс-предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

  • Написать нам запрос черезформу обратной связи.
  • Направить нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры смотрите в нижней части сайта.
  • Позвонить в колл-центр по номеру+7 (343) 364-40-08.
У меня сломалось устройство Apple. Как я могу его отремонтировать?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки наблюдаются перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс-сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс-предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

  • Написать нам запрос черезформу обратной связи.
  • Направить нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры смотрите в нижней части сайта.
  • Позвонить в колл-центр по номеру+7 (343) 364-40-08.
Можно ли поменять в предоплаченном заказе часть товара?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки наблюдаются перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс-сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс-предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

  • Написать нам запрос черезформу обратной связи.
  • Направить нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры смотрите в нижней части сайта.
  • Позвонить в колл-центр по номеру+7 (343) 364-40-08.
Сделал заказ в вашем интернет-магазине. Как понять статус его выполнения?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки наблюдаются перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс-сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс-предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

  • Написать нам запрос черезформу обратной связи.
  • Направить нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры смотрите в нижней части сайта.
  • Позвонить в колл-центр по номеру+7 (343) 364-40-08.

Получите свое преДложение

Закажите звонок от эксперта и получите свое уникальное предложение

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Обратный звонок

Закажите бесплатный звонок и получите подробную консультацию от нашего менеджера

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Быстрая покупка

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Быстрая покупка

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Рассрочка

ошибка
ошибка

Отправляя заявку, вы принимаете условия
пользовательского соглашения

Графика слева
Графика справа

Спасибо

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время